Menu
registration

Pin Up promo code - a bonus to each player

All bookmakers always support the interest of their players in order to maintain the rating. Therefore, there are regular distributions of bonuses, promotional codes, various promotions and tournaments within the bookmaker. IN Pin up promo code is waiting for both new and regular, experienced users. What and how to get 2020 in the form of a bonus and promotions? Ready for freebets and no deposit bonuses? It's time register on the BC website!

pin up promo code - promo codes differ depending on the current offer. you can find the best and latest codes on our website, just click on the given code at the top of the page, or click on the attached link and register for the pin up, the code will already be included
Regular promotion in BC

What are the bonuses and promotions for players in Pin Up Bet?

Gifts and various promotions are designed for everyone. New users receive welcome bonuses. Regular players will be able to participate in tournaments, increase their deposits, receive no deposit bonuses in Pin Up and much more.

GET BONUS

  • Starting bonus up to 25,000 rubles

    Each new player can increase his deposit up to 125% from its size and get up to 25,000 rubles. It all depends on the size of your first deposit: the larger it is, the larger you will get in the end.

  • Quiz with free bets on Tuesdays

    Do you want to get in pin up no deposit bonus - free bet? Take part in the weekly quiz! On Tuesdays, bookmaker players can answer 3 questions and get a free bet for 2,000 rubles. Hurry up to participate!

  • Bonus up to 100% on parlay bets

    IN Bookmaker Pin Up bonus you can get not only to the deposit, but also to win. Fans of combination bets can increase the size of their winnings. The more events you add to your accumulator, you can get more winnings. Until it doubles!

  • Check Redact

    This service will help you adjust your bid. Changed the selection, but the bet has already been placed? You don't have to cancel anything. Just select a ticket in the "Bet History", use the "Check Edit" and make changes.

  • Cashback on Express

    Fans of combined bets can return part of the lost money. The scheme is simple: the more events in your bet, the greater the percentage of cashback you will receive. So you can return up to 55% from the size of your bet!

  • Betting Insurance

    Some bets are marked with the "Insurance" symbol. In this case, if the odds on Ordinar or Express started to fall, then you can use this service to get your money back before losing.

pin up promo code
Bonuses in Pin Up Bet.

Of course, this is not all. Bookmaker Pin Up Bet distributes online bonuses on holidays, holds regular tournaments and promotions.

Pin Up Casino Bonuses

Bonus step by step

Today, bookmakers use the welcome bonus to attract new members. By providing an extraordinary entry bonus, the bookmaker will credit you with the amount immediately upon completion of registration and replenishment of the first deposit using qiwi, mastercard and visa and other means of payment in Russia and the CIS. Therefore, this bonus is sometimes called a deposit registration bonus. 

The first offer is activated automatically when you make your first deposit. If you do not need a bonus, all you have to do is contact support and cancel. Just follow the steps below and the welcome bonus will be added directly to your gaming wallet.

Additional points

After the bonus has been transferred to the wallet, many players are wondering how it can be withdrawn. The answer is very simple. The withdrawal process is always possible when the conditions are fully met. The bonus is not deducted from the share of the winnings, so players also have the opportunity to withdraw gift money. The time it takes to pay depends on the payment method you choose, but in most cases will be done within 24 hours.

The opt out option is not visible during registration. The bonus will be automatically credited to your account balance on your first deposit. Despite the attractiveness of the offer, you do not want to receive a bonus, you should contact the support service of the bookmaker after making the first deposit. This is done via chat, phone and email, all of which are available in English.

Pin Up promo code - how to activate

The promo code allows the player to receive a bonus from the bookmaker. By copying the promo code for the bonus and clicking the "register" button, you can receive the bonus amount to your account. Whenever you come across a promo code and offers from a particular bookmaker and casino, there are usually three ways to activate them.

Bonus codes can trigger several different promotional offers. Some of them are for new customers only, while others are for regular users only. Therefore, with a promo code, you can unlock special VIP offers in addition to the welcome bonus. 

Benefits of promo codes

With the right promo code, you can get a bigger and better bonus. For example, instead of receiving a bonus equal to 100% from your deposit, the current Pin up promo code will help increase your bonus money (virtual amount) by 10-30% and sometimes even more. However, most bonus code offers only require a promo code to activate the offer - without any additional financial benefits. 

Some of these promotional codes that increase your reward amount are worth it. Means that comparing bookmakers and casinos based on bonuses offered allows players to see the best promotions and offers. A simple promo code is enough to increase your potential winnings and heighten the feeling of excitement.

How to find Pin Up codes and other fresh bonuses for BC?

Finding information about bonuses, promotional codes and gifts is easy. What should be done? Make sure you check the Pin Up site and the reviews posted here once a day. You will definitely find how the list of bonuses and offers is updated regularly. That's why bookmarking the site will help you keep up to date with the best bonus code offers.

GET BONUS

Bonuses and other gifts will help you make more bets and significantly increase your winnings. So win with the best teams from all over the world!

Customer service

The support service, according to the players, quickly answers any questions related to bonuses and promotional codes. You can contact them through the contacts section, using the feedback form, phone number and in writing by e-mail.

Gambling Warning

Gambling happens at any moment. Who warns when participating in gambling? Not only the ministry itself, but also us. Therefore, you should be careful about participating in gambling. If you still decide to bet on sports (eg football, hockey, esports, tennis, boxing, basketball) and play in the casino, set certain rules and follow them. Addiction occurs during play, and the best defense is prevention.

The Ministry of Finance warns against gambling for obvious reasons. Gambling is addictive even if you don't notice it. It starts with a $3,000 first deposit bonus, completely innocent, but has every chance of ending in disaster.

We don't want to scare you, of course not, but it's always good to know both sides of the coin. The ministry warns of dangerous consequences. Whether it starts with no deposit at sign up or with a small amount like $100 or $500 where it can always turn into addiction over time.

When things start to get out of hand, don't hesitate to contact one of the many hotlines (potentially Android mobile apps). In this case, there is nothing to look forward to.

FAQ - answers to popular questions

Can I activate the bonus code campaign on my phone?

Certainly! All you need is a valid bonus code, it will help you to use the bonus within the bookmaker's mobile website or in the betting application.

Are there promos that do not require a bonus code?

Most campaigns without a bonus code target existing members. Bright representatives of bookmakers are 1xbet, Parimatch, 1xbet.

What if I make a mistake or forget to enter my promo code?

Contact Support. However, if you have not entered the bonus code required to activate the bonus, you will not be able to add again after making a deposit.

Can I request a bonus code from a bookmaker?

While it's not very common, there's nothing stopping you from trying it. 
You never know - suddenly the bookmaker will give you an exclusive promotional code.

How to use the Pin Up promo code?

Promo codes vary depending on the current offer. 
You can find the best and most current codes on our website, just click on this code at the top of the page, it remains to go to the attached link and register with Pin Up.

enEnglish

Меню
Регистрация

Pin Up промокод – бонус каждому игроку

Все букмекеры всегда поддерживают интерес своих игроков, чтобы сохранить рейтинг. Поэтому проходят регулярные раздачи бонусов, промокодов, различные промо и турниры внутри БК. В Pin Up промокод ждёт и новых и постоянных, опытных пользователей. Что и как получить в 2020 году в виде бонуса и акций? Готовы к фрибетам и бездепозитным бонусам? Пора регистрироваться на сайте БК!

промокод pin up – промокоды различаются в зависимости от текущего предложения.  вы можете найти самые лучшие и актуальные коды на нашем сайте, просто нажмите на данный код в начале страницы, или нажмите на прикрепленную ссылку и зарегистрируйтесь в пин ап, код уже будет включен
Регулярная акция в БК

Какие есть в Pin Up Bet бонусы и акции для игроков?

Подарки и различные акции рассчитаны на всех. Новые пользователи получают приветственные бонусы. Постоянные игроки смогут участвовать в турнирах, увеличивать свои депозиты, получить в Pin Up бездепозитные бонусы и многое другое.

ЗАБРАТЬ БОНУС

  • Стартовый бонус до 25 000 рублей

    Каждый новый игрок может увеличить свой депозит до 125% от его размера и получить до 25 000 рублей. Всё зависит от размера вашего первого депозита: чем он крупнее, тем крупнее вы получите в итоге.

  • Квиз с фрибетами по вторникам

    Хотите получить в Pin Up бездепозитный бонус — фрибет? Принимайте участие в еженедельной викторине! По вторникам игроки букмекерской конторы могут ответить на 3 вопроса и получить фрибет на 2 000 рублей. Спешите принять участие!

  • Бонус до 100% при ставках на экспресс

    В Букмекер Pin Up бонус можно получить не только к депозиту, но и к выигрышу. Любители комбинированных ставок могут увеличить размер своего выигрыша. Больше событий вы добавляете в свой экспресс, больший выигрыш можете получить. До удвоения его суммы!

  • Чек Редакт

    Эта услуга поможет скорректировать вашу ставку. Поменяли выбор, но ставка уже сделана? Не надо ничего отменять. Просто выберите билет в «Истории ставок», используйте «Чек Редакт» и вносите изменения.

  • Кэшбэк на экспрессах

    Любители комбинированных ставок могут вернуть часть проигранных денег. Схема простая: больше событий в вашей ставке, тем больший процент кэшбэка вы получите. Так вы можете вернуть до 55% от размера своей ставки!

  • Страховка ставок

    Некоторые ставки помечены символом «Страховка». В таком случае, если коэффициенты на Ординар или Экспресс начали падать, то вы сможете воспользоваться этой услугой, чтобы вернуть свои деньги до проигрыша.

pin up промокод
Бонусы в Pin Up Bet.

Разумеется, это далеко не всё. БК Pin Up Bet раздаёт онлайн бонусы по праздникам, проводит регулярные турниры и акции.

Pin Up Casino бонусы

Бонус, шаг за шагом

Сегодня букмекеры используют вступительный бонус как привлечение новых участников. Предоставляя внеочередной бонус за вход, букмекерская контора зачислит вам сумму сразу по завершению регистрации и пополнения первого депозита с помощью qiwi, mastercard и visa и других платежных средств России и СНГ. Поэтому этот бонус иногда называют бонусом за регистрацию депозита. 

Первое предложение активируется автоматически при внесении первого депозита. Если вам не нужен бонус, все, что вам необходимо сделать – связаться со службой поддержки и отказаться. Просто выполните следующие действия, и приветственный бонус добавится прямо на ваш игровой кошелек.

Дополнительные моменты

После того как бонус был переведен на кошелек, многие игроки задаются вопросом, как его можно вывести. Ответ очень простой. Процесс вывода возможен всегда, когда условия полностью соблюдены. Бонус не вычитается из доли выигрыша, поэтому игроки также имеют возможность на вывод подарочных денег. Время, необходимое для оплаты, зависит от выбранного вами способа оплаты, но в большинстве случаев будет сделано в течение 24 часов.

Опция отказа не видна во время регистрации. Бонус будет автоматически зачислен на баланс вашего счета при первом депозите. Несмотря на привлекательность предложения, вы не хотите получать бонус, вам следует обратиться в службу поддержки букмекерской конторы после внесения первого депа. Это делается через чат, телефон и еще электронную почту, все из которых доступны на английском языке.

Pin Up промокод – как активировать

Промокод позволяет игроку получить бонус от букмекера. Скопировав промокод для бонуса и нажав кнопку «зарегистрироваться», вы можете получить бонусную сумму на свой счет. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с промокодом и предложениями от конкретной букмекерки и казино, обычно доступно три способа их активации.

Бонусные коды могут запустить несколько различных рекламных предложений. Некоторые из них предназначены только для новых клиентов, а другие — исключительно для постоянных пользователей. Поэтому с промокодом вы можете открыть специальные VIP-предложения в дополнение к приветственному бонусу. 

Преимущества промокодов

С правильным промо-кодом вы можете получить больший и лучший бонус. Например, вместо получения бонуса, равного 100% от вашего депа, действующий Pin Up промокод поможет увеличить ваши бонусные деньги (виртуальная сумма) на 10-30%, а иногда и больше. Однако для большинства предложений бонусных кодов требуется только промокод для активации предложения — без каких-либо дополнительных финансовых преимуществ. 

Некоторые из этих промокодов, которые увеличивают сумму вашего вознаграждения, того стоят. Означает, что сравнение букмекерских контор и казино на основе предлагаемых бонусов позволяет игрокам увидеть лучшие акции и предложения. Простого промокода достаточно, чтобы увеличить ваши потенциальные выигрыши и усилить чувство азарта.

Как найти для БК Pin Up коды и другие свежие бонусы?

Найти информацию о бонусах, промокодах и подарках нетрудно. Что нужно сделать? Убедитесь, что вы один раз в день следите за сайтом Пин Ап и публикуемыми здесь обзорами. Вы обязательно обнаружите, как список бонусов и предложений регулярно обновляется. Вот почему стоит добавить сайт в закладки поможет вам быть в курсе лучших предложений бонусных кодов.

ЗАБРАТЬ БОНУС

Бонусы и другие подарки помогут вам сделать больше ставок и существенно увеличивать свои выигрыши. Так побеждайте с лучшими командами со всего мира!

Обслуживание клиентов

Служба поддержки по словам игроков быстро отвечает на любые вопросы, связанные с бонусами и промокодами. Вы можете связаться с ними через раздел контакты, используя форму обратной связи, номер телефона и письменно по электронной почте.

Предупреждение об азартных играх

Игромания случается в любой момент. Кто предупреждает, участвуя в азартных играх? Не только само министерство, но и мы. Поэтому следует с осторожностью относиться к участию в азартных играх. Если вы все равно решили делать прогнозы на спорт (н-р, футбол, хоккей, киберспорт, теннис, бокс, баскетбол) и играть в казино, установите определенные правила и следуйте им. Зависимость возникает во время игры, и лучшая защита — это профилактика.

Министерство финансов предостерегает от участия в азартных играх по понятным причинам. Азартные игры вызывают зависимость, даже если вы этого не заметите. Начинается он с бонуса на первый депозит в размере 3000 долларов, совершенно невинного, но имеет все шансы закончиться катастрофой.

Мы не хотим вас пугать, конечно, нет, но всегда полезно знать обе стороны медали. Министерство предупреждает об опасных последствиях. Начинается ли он с бездепа при регистрации или с небольшой суммы, такой как 100 или 500 долларов, где всегда может со временем перерасти в зависимость.

Когда ситуация начинает выходить из-под контроля, не стесняйтесь обращаться на одну из многочисленных горячих линий (потенциально в мобильные android приложения). В этом случае ждать нечего.

FAQ – ответы на популярные вопросы

Могу ли я активировать кампанию бонусных кодов на своем телефоне?

Конечно! Все, что вам нужно, это действующий бонус код, он поможет использовать бонус в рамках мобильного сайта букмекера или в приложении для ставок.

Существуют ли промо, не требующие бонусного кода?

Большинство кампаний без бонусного кода нацелены на существующих участников. Яркие представители букмекеров – 1xbet, Париматч, 1хставка.

А если я ошибусь или забуду ввести свой промокод?

Обратитесь в службу поддержки. Однако, если вы не ввели бонусный код, необходимый для активации бонуса, вы не сможете добавить снова после внесения депозита.

Могу ли я запросить бонусный код у букмекера?

Хотя это не очень распространено, ничто не мешает вам попробовать. 
Мало ли — вдруг букмекерская контора выдаст вам эксклюзивный промокод.

Как использовать промокод Pin Up?

Промокоды различаются в зависимости от текущего предложения. 
Вы можете найти самые лучшие и актуальные коды на нашем сайте, просто нажмите на данный код в начале страницы, осталось перейти на прикрепленную ссылку и зарегистрироваться в Пин Ап.

ru_RUРусский