Menu
registration

Pin Up login and registration Casino

The website of any bookmaker should be simple and understandable. Finding an event quickly, choosing a market and placing a bet is the key to winning and enjoying the game. At the bookmaker Pin Up Bet official website fully meets these requirements. Evaluate the fast operation of the portal right now: with this bookmaker you will not miss a single profitable bet.

REGISTER

The key advantages of BC Pinup betting entrance, which are noted by regular users of the office:

Pin Up login and registration to your personal account

The beginning of any game is the creation of an account. All bookmakers strive to make this process simple and fast. Players don't want to wait for a long checkout or difficulty withdrawing money. In Pin Up, entry and registration will not take longer than a couple of minutes. This is a mandatory condition, which you must treat as carefully and responsibly as possible.

pinup login to your personal account on the official website and registration - step by step instructions here
Pin Up Bet website

How to create an account?

  1. Go to the official website or mirror of the bookmaker.

  2. Click the "Register" button (in the upper right corner of the page).

  3. Choose a method - using a mobile phone or e-mail.

  4. Enter the required data (confirmation code or email and password).

pin up registration on the official portal of gambling in Russia pinup casino
Fill out the form carefully and completely.

The next step is to check your email and activate your account. You will then be able to make the deposits and bets required to play for real money. Don't forget to fill in your personal information in your profile. They will need to be identified during verification. Without passing the verification, you will not be able to withdraw your money, since the bookmaker pin up Bet complies with the rules of the license and must verify the players.

Step-by-step instruction

To register on the full version of the site and go to the PinUp casino, you need to follow a few simple steps. 

Step 1: To get started, click on the “registration”, and then choose how you want to register your game account, in this case using your phone.

Step 2: Enter the required data in the window that opens. Information about the new player will include: last name, first name, date of birth, number from SMS, create a password and select the currency of the game account.

Step 3: Check the box “I agree to the Terms and Policy”.

Step 4: A message with a confirmation code will be sent to the specified phone number, enter the code in a special window and click the "Activate" button.

Next, when Pin Up casino login to your personal account completed, you can deposit, activate the welcome bonus and place a winning bet!

The second way is through your email. 

Step 1: First you need to enter the online casino site. Click on the "Register" button on the website.

Step 2: Enter the required data in the window that opens. Information about the new player will include: last name, first name, date of birth, gender, country, city, residential address, your phone number, email address, password and game account currency.

Step 3: Check the box "I agree to the Terms and Policy" and click "Register".

Step 4: A confirmation letter will be sent to the specified e-mail, click the "Activate" button in the received message.

Now you can enter your personal account, top up your balance, activate your start bonus and place a winning bet! You have access to all the functionality of the bookmaker.

The personal profile of the player in the mobile application is the same as in the full version of Pinupbet bookmaker. 

  1. Download installation apk files from our site. Don't forget to allow installation of programs from unknown sources in Settings.
  2. Choose how to create an account: by mail or by phone. 
  3. Specify the account currency, fill out the profile and make your first deposit.
  4. Activate the offer that Pin Up Casino 100 will add to your balance.

After installing and launching the application, you must complete the procedure for creating a personal account. How to do it, you ask? The answer is simple: one-on-one instruction is the same as the full version of the site.

An important rule: it is not allowed (and even strictly prohibited) to register again and have more than 1 personal account in the bookmaker.

Pin up registration without errors

After completion of the creation process and subsequent verification, the PinUp bookmaker's office processes applications for withdrawing money instantly. Some players still left comments complaining about the time it took to complete the check. This was due to some mistakes they made during registration.

What is useful to know? Experienced players have compiled a list of simple tips to avoid any risks and pass the test quickly and without problems.

REGISTER

IN BC pin up registration carried out quickly and easily. Just follow these tips and you will get all the money you win in a few minutes. Sports betting at Pin Up is the perfect combination for sports lovers and gambling sensations. Win today!

Rules and Tips

Only those users who have reached the age of majority will be able to register on the Pin Up official website. We advise you not to register multiple accounts from the same IP address to avoid further blocking. Use the mail and phone that are registered specifically for you. Do not forget that you need to choose one payment system for making a deposit and withdrawing winnings. The account will allow you to get a starter pack, but in order to get it. a deposit will be required.

These rules will help you become a new player on the pin site and earn money on bets and slots now!

Verification

Pin Up generally does not require identity verification (verification), but some activities on the site require verification, such as − when withdrawing funds. Find out how to submit documents to verify your identity.

After filling out the registration form, an email will be sent to your email address with a link to confirm and download documents with the subject “Confirm and get access to the Pin Up bonus”. When the identity verification is completed, you can log in. If you didn't receive the email, check your Spam folder. If you have any additional questions, please contact the support service. pin up.

TSUPIS

Surely, many players and clients of popular bookmakers that operate legally in Russia and have an official state license have heard about the need to go through the identity verification procedure at TsUPIS. Your account will need to be confirmed (verified) only through the security service of the bookmaker itself. No other action will be required.

The fact is that in the Russian Federation there are two bookmakers of the same name. There is a strictly Russian PINAP (it is located in the RU domain zone). It is part of the SRO and is licensed by the Federal Tax Service of the Russian Federation. And the bookmaker we have now prepared a review for is international, licensed by Curacao Gaming. This is no less reliable betting company, but it also operates in other countries.

Log in to the site account - this action is quite and more than enough for winning online bets. If you saw identification requirement (confirmation) through the First TSUPIS, it means that you are on the PIN-UP RU portal and the application.

Welcome Bonus

As part of the welcome bonus offer, Pin Up Casino offers customers a 100% increase on first deposits. Claim your welcome gift up to 30,000 rubles right now and enjoy the variety of betting opportunities on Pin Up.

pin up casino login to your personal account and register an account online instruction to get for free
Casino Pinup promo for every day of the year

How to use betting bonuses:

  1. Register on the official website or mirror.
  2. Fill in all fields with personal data in your account.
  3. Replenish deposits and deposit from 1 EUR.
  4. Get 100% up to 30,000 rubles for sports or casino games.
  5. It is calculated automatically after replenishment of the balance.

How to clear the bonus

Wagering the bonus makes it possible to withdraw the gift received for registration. The wagering period is 30 days from the date of accrual. To do this, you need to place it a certain number of times with express bets, with the number of events from 3 or more, on sports events from the line of the bookmaker and the PinUp online casino.

First deposit

The news that will delight all Pinup users is that money can be replenished without commission. To deposit money into your account, go to your personal account, go to the Cashier tab. Be sure to study the list of payment systems that PinUp.Bet works with - e-wallets and new services. 

Select the method through which you want to deposit money. Fill in the required information, enter the deposit amount, full name and click on the Replenish button.

Don't forget to complete the transaction. In an SMS message, players will receive a verification code, which must be indicated on the site (under the data window).

Money is credited to the user's main account at Pin Up Bet Casino in 1-2 minutes. Sometimes there may be slight delays. If the balance is not updated for more than 30 minutes, you should contact the operator service. Therefore, this is your first step towards big and stable winnings.

Withdrawals

It is allowed to use the official site without registration, but such games are unlikely to bring real pleasure and excitement. Gambling always involves risk, tension, passions. It is difficult to achieve such an effect when playing in demo mode and for virtual money, isn't it? It is for this simple reason that we strongly recommend creating a personal account right now. It is not necessary to risk all your money and funds, we will teach you how to bet carefully. By the way, there are several interesting tricks that allow you to win with almost 100% guarantee. And we will share these secrets ourselves.

Getting your money is easy. But you must fulfill 2 important conditions:

Withdrawal to the players will always be available, of course, subject to the rules of the club. Funds are withdrawn instantly, no commission is charged. Of course, replenishment has approximately the same terms and limits.

payment and withdrawal of funds through bank cards
Payment Methods

We suggest that you familiarize yourself with the available payment systems in advance. Most likely, they have known you for so long, but nevertheless it will not be out of place to refresh your memory. So, here are the payment systems offered by the bookmaker:

Usually, the limits are limited slightly. For example, it is possible to transfer and pay 99,000 rubles per day as much as possible through a bank kurta. There are some comments on payment processing times. There is no reason for the bookmaker to delay or block money. All difficulties arise on the side of the bank (or the operator you chose when replenishing). If the money did not come within 1 day, you can start to worry. The best way out here is to contact (write and call) the BC administration using contacts.

FAQ

Can I have two or more accounts?

No. According to the rules, each client can register only ONE personal account in his name. If it turns out that you have a second or more gaming accounts, all your profiles will be immediately blocked and not restored.

How to change account currency?

Unfortunately, it is not possible to change currencies on the casino website. You can open a personal account in any currency offered on the registration form.

What are the reasons for blocking an account?

A player's account may be suspended temporarily or completely for several reasons. If it turns out that you have systematically violated the terms and conditions of using the site, then all your bonuses and winnings will be canceled. It is also prohibited to use other people's personal data.

Can I check in if I am under 18?

No, this is a strict rule - only adults are allowed. No exceptions.

I forgot my password and/or login, what can I do about it?

Your login information can be recovered. No need to create another personal account. Simply contact the online support service and describe your situation in detail. You will certainly get help quickly and efficiently.

How to restore access to my account?

In the window that opens, enter your email address specified during registration. Then check your mail. The email you receive will contain instructions for resetting your password.
If you went through a quick registration using a phone number, enter the number in the recovery window. The new password will be sent via SMS.

I made a mistake when registering, what should I do?

Please, we strongly recommend that you take registration as seriously and carefully as possible. Even due to a small typo or mistake, you will have problems with withdrawing or activating the bonus in the future. If you still made a mistake, then immediately write or call support - this must be done before making your first deposit.

What does registration give?

Registered users can play without restrictions and withdraw winnings without additional complications. You can also take part in tournaments and lotteries with a weekly jackpot and receive no deposit bonuses. The mobile version (program) functions in a similar way.

How to play Pin Up Casino for free?

To play in free mode, simply launch your favorite machine and/or slot in the demo version. Playing for free over the Internet means using virtual currency.

What sports are available in Pin for betting users?

Football, hockey, tennis, badminton, golf, horse racing, swimming, badmint, etc.


enEnglish

Меню
Регистрация

Pin Up вход и регистрация Casino

Сайт любой букмекерской конторы должен быть простым и понятным. Быстро найти событие, выбрать рынок и сделать ставку — залог победы и удовольствия от игры. В букмекерской конторе Pin Up Bet официальный сайт полностью отвечает этим требованиям. Оцените быструю работу портала прямо сейчас: с этой БК вы не пропустите ни одной выгодной ставки.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Ключевые преимущества БК Пинап вход для ставок, которые отмечают постоянные пользователи конторы:

Pin Up вход и регистрация в личный кабинет

Начало любой игры — создание аккаунта. Все букмекерские конторы стремятся сделать этот процесс простым и быстрым. Игроки не хотят ждать долгой проверки или трудностей с выводом денег. В Пин Ап вход и регистрация не займёт дольше пары минут. Это обязательное условие, к которому вы должны отнестись максимально внимательно и ответственно.

пинап вход в личный кабинет на официальном сайте и регистрация - пошаговая инструкция здесь
Сайт Пин Ап Бет

Как создать аккаунт?

  1. Перейдите на официальный сайт или зеркало БК.

  2. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться» (в правом верхней углу страницы).

  3. Выберите способ — с помощью мобильного телефона или e-mail.

  4. Укажите нужные данные (код подтверждения или почту и пароль).

pin up на официальный портал азартных игр в россии пинап казино
Внимательно и полностью заполните форму

Дальше останется проверить свою почту и активировать аккаунт. После этого вы сможете вносить депозиты и делать ставки, необходимые для игры на деньги. Не забудьте заполнить личные сведения в вашем профиле. Их надо будет идентифицировать при верификации. Не пройдя проверки, вы не сможете вывести свои деньги, так как БК Pin Up Bet соблюдает правила лицензии и должна проверять игроков.

Пошаговая инструкция

Чтобы зарегистрироваться на полной версии сайта и перейти в ПинАп казино, требуется выполнить несколько простых действий. 

Шаг 1: Для начала нажать по кнопке “Регистрация”, а затем выберите, как хотите зарегистрировать игровой акк, в данном случае – при помощи телефона.

Шаг 2: Внесите необходимые данные в открывшемся окне. Информация о новом игроке будет включать в себя: фамилию, имя, дату рождения, номер из смс, придумать пароль и выбрать валюту игрового аккаунта.

Шаг 3: Поставьте отметку в строке “Я согласен с Условиями и Политикой”.

Шаг 4: На указанный номер телефона придет сообщение с кодом для подтверждения, укажите код в специальном окне и нажмите кнопку «Активировать».

Далее, когда в Pin Up вход в личный кабинет выполнен, вы можете пополнить, активировать приветственный бонус и сделать выигрышную ставку!

Второй способ – по вашей электронной почте. 

Шаг 1: Сначала необходимо войти на сайт онлайн казино. На сайте нажать по кнопке “Зарегистрироваться”.

Шаг 2: Внесите необходимые данные в открывшемся окне. Информация о новом игроке будет включать в себя: фамилию, имя, дату рождения, пол, страну, город, адрес места жительства, ваш телефон, адрес электронной почты, пароль и валюту игрового аккаунта.

Шаг 3: Поставьте отметку в строке “Я согласен с Условиями и Политикой” и нажмите “Зарегистрироваться”.

Шаг 4: На указанный e-mail придет письмо для подтверждения, нажмите кнопку «Активировать» в полученном сообщении.

Теперь вы можете войти в свой персональный кабинет, пополнить баланс, активировать стартовый бонус и сделать выигрышную ставку! Вам доступен весь функционал БК.

Личный профиль игрока в мобильном приложении аналогично тому, как и в полной версии БК Pinupbet. 

  1. Скачать установочные apk файлы с нашего сайта. Не забудьте разрешить установку программ из неизвестных источников в Настройках.
  2. Выберите способ создания аккаунта: по почте или по телефону. 
  3. Укажите валюту счета, заполните профиль и сделаете свое первое пополнение.
  4. Активируйте предложение, который Pin Up Casino 100 начислит на ваш баланс.

После установки и запуска приложения необходимо выполнить процедуру создания личного кабинета. Как это сделать, спросите вы? Ответ прост: инструкция один в один такая же, как и полная версия сайта.

Важное правило: не разрешается (и даже строго запрещено) регистрироваться заново и иметь больше 1 ЛК в БК.

Pin Up регистрация без ошибок

Букмекерская контора PinUp после завершения процесса создания и последующей верификации обрабатывает заявки на вывод денег мгновенно. Некоторые игроки всё же оставляли комментарии с жалобами на срок прохождения проверки. Это было связано с некоторыми ошибками, которые они допустили во время регистрации.

Что полезно знать? Опытные игроки составили список простых советов, которые позволяют избежать любых рисков и пройти проверку быстро и безо проблем.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

В БК Pin Up регистрация проводится быстро и легко. Просто соблюдайте эти советы и вы получите все выигранные деньги за несколько минут. Спортивные ставки в Пин Ап — идеальное сочетание для любителей спорта и азартных ощущений. Побеждайте уже сегодня!

Правила и советы

Зарегистрироваться на официальном сайте Pin Up смогут только те пользователи, которые достигли совершеннолетия. Советуем не регистрировать несколько аккаунтов с одного IP-адреса, чтобы избежать дальнейшей блокировки. Используйте почту и телефон, которые зарегистрированы именно на вас. Не забудьте о том, что нужно выбрать одну платежную систему для внесения депозита и вывода выигранных средств. Аккаунт позволит получить стартовый пакет, но чтобы его получить. потребуется внести депозит.

Эти правила помогут вам стать новым игроком на сайте pin и зарабатывать деньги на ставках и в игровые автоматы уже сейчас!

Верификация

Pin Up в основном не требует подтверждения личности (верификацию), но некоторые действия на сайте требуют верификации, например — при выводе средств. Узнайте как представить документы для подтверждения личности.

После заполнения регистрационной анкеты, на электронный адрес придет письмо со ссылкой для подтверждения и загрузки документов с темой «Подтвердить и получить доступ к бонусу Pin Up». Когда проверка личности будет завершена, вы можете войти в систему. Если вы не получили письмо, проверьте папку “Спам”. Если у вас возникли дополнительные вопросы, свяжитесь со службой саппорта. PinUp.

ЦУПИС

Наверняка многие игроки и клиенты популярных букмекерских контор, котореы работают легально в России и имеют официальную государственную лицензию, сылшали о необходимости прохождения процедуры подтверждения личности в ЦУПИС. Свою учетную запись необходимо будет подвердить (пройти верификацию) только через службу безопасности самого букмекера. Других дейтсвий требоваться не будет.

Дело в том, что в РФ работаю два одноименных букмекера. Существует строго российский ПИНАП (он находится в доменной зоне RU). Он входит в СРО и имеет лицензию ФНС РФ. А тот БК, на который мы сейчас подготовили обзор, является международным, лицензирован Curacao Gaming. Это не менее надежная букмекерская компания, просто она функционирует и в других странах.

Войти в личный кабинет сайта — этого действия вполне и более чем достаточно для выигрышных он лайн ставок. Если вы увидели требование о идентификации (подтверждение) через Первый ЦУПИС, то значит — вы оказались на портале PIN-UP RU и приложение.

Приветственный бонус

В рамках приветственного бонусного предложения казино Pin Up предлагает клиентам 100-процентное увеличение на первые депозиты. Заберите приветственный подарок до 30 000 рублей прямо сейчас и оцените разнообразие возможностей ставок на Pin Up.

pin up casino вход в личный кабинет и регистрация аккаунта онлайн инструкция получить бесплатно
Промо Casino Pinup на каждый день года

Как использовать бонусы для ставок:

  1. Зарегистрируйтесь на официальном сайте или зеркале.
  2. Заполните все поля с персональными данными в личном кабинете.
  3. Пополните депозиты и депозит от 1 EUR.
  4. Получите 100% до 30 000 рублей на спорт или игры в казино.
  5. Он начисляется автоматически после пополнения баланса.

Как отыграть бонус

Отыгрыш бонуса дает возможность вывести подарок, полученный за регистрацию. Срок отыгрыша — 30 дней с момента начисления. Для этого вам необходимо проставить его некоторое число раз ставками типа экспресс, с количеством событий от 3-х и больше, на спортивные события из линии букмекерской конторы и онлайн казино ПинАп.

Первый депозит

Новость, которая порадует всех пользователей Pinup — деньги можно пополнить без комиссии. Чтобы внести деньги на счет, зайдите в личный кабинет, перейдите на вкладку Касса. Обязательно изучите список платежных систем, с которыми работает PinUp.Bet, – электронные кошельки и новые сервисы. 

Выберите способ, через который вы хотите внести деньги. Заполните необходимую информацию, введите сумму депозита, ФИО и кликните по кнопке Пополнить.

Не забудьте завершить транзакцию. В sms-сообщении игрокам придет проверочный код, который нужно указать на сайте (под окном с данными).

Деньги на пользовательский основной счет в Pin Up Bet поступают через 1–2 минуты. Иногда могут быть небольшие задержки. Если баланс не обновляется более 30 минут, стоит обратиться в службу операторов. Поэтому это ваш первый шаг к большим и стабильным выигрышам.

Вывод средств

Пользоваться официальным сайтом не имея регистрации разрешено, но такие игры едва ли принесут настоящее удовольствие и азарт. Азартные игры всегда предполагают риск, напряжение, накал страстей. Играя в демо режиме и на виртуальные деньги сложно добиться такого эффекта, не правда ли? Именно по этой простой причине мы настоятельно рекомендуем создать личный кабинет прямо сейчас. Не обязательно рисковать всеми своими деньгами и средствами, мы научим ставить аккуратно. Кстати существует несколько интересных приемов, позволяющих выигрывать практически со 100% гарантией. И мы поделимся в сами этими тайнами.

Получить свои деньги несложно. Но вы должны выполнить обязательно 2 важнейших условия:

Вывод игрокам будет доступен всегда, конечно, при условиях соблюдении правил клуба. Средства выводятся моментально, никакой комиссии не взимается. Разумеется, пополнение имеет примерно аналогичные сроки и лимиты.

оплата и вывод средств через банковские карты
Методы оплаты

Предлагаем заранее ознакомиться с доступными платежными системами. Скорее всего, они и так давно тебе знакомы, но тем не менее не лишним будет освежить в памяти. Итак, вот какие платежные системы предлагает БК:

Обычно, лимиты ограничиваются несильно. Например, максимально через банковскую курту есть возможность перевести и оплатить сразу 99000 рублей в сутки. Есть некоторые комментарии по времени обработки платежей. Со стороны букмекера нет причин для задержки или блокировки денег. Все сложности возникают на стороне банка (или того оператора, какого ты выбрал при пополнении). Если деньги не пришли в течение 1 дня — можно начинать переживать. Лучший выход здесь — обратиться (написать и позвонить) в администрацию БК, используя контакты.

FAQ

Могу ли я иметь два и более аккаунтов?

Нет. Согласно правилам каждый клиент может зарегистрировать лишь ОДИН личный кабинет на своё имя. Если выяснится, что у вас есть второй и больше игровых счетов, все ваши профили будут немедленно заблокированы и не восстанавливается.

Как изменить валюту счета?

К сожалению, изменить валюты не представляется возможным на сайте казино. Вы можете открыть ЛК в любой валюте из предложенных на форме регистрации.

По каким причинам могут заблокировать счет?

Аккаунт игрока может быть приостановлен на время или полностью по нескольким причинам. Если выяснится, что вы систематически нарушали правила и условия пользования сайтом, то все ваши бонусы и выигрыши будут аннулированны. Также запрещено использование чужих персональных данных.

Могу ли я зарегистрироваться, если мне нет 18 лет?

Нет, это строгое правило — допускаются только совершеннолетние игроки. Никаких исключений.

Я забыл пароль и (или) логин, что можео с этим сделать?

Ваша информация для входа можно восстановить. Не нужно создавать еще один личный кабинет. Достаточно просто обратиться в онлайн службу поддержки и подробно описать вашу ситуацию. Вам непременно помогут качественно и быстро.

Как восстановить доступ к моему счету?

В открывшемся окне введите адрес своей электронной почты, указанный при регистрации. Затем проверьте почту. В пришедшем письме будет инструкция для восстановления пароля.
Если Вы проходили быструю регистрацию по номеру телефона, введите номер в окне восстановления. Новый пароль будет отправлен в SMS-сообщении.

Я допустил ошибку при регистрации, что делать?

Пожалуйста, мы настоятельно рекомендуем максимально серьезно и внимательно отнестись к регистрации. Даже из-за маленькой опечатки или ошибки у вас в дальнейшем будут проблемы с выводом или активацией бонуса. Если вы все-таки ошиблись, то немедленно напишите или позвоните в поддержку — это нужно сделать до внесения первого своего депозита.

Что дает регистрация?

Зарегистрировнные пользователи могут играть без ограничений и выводить выигрыши безо дополнительных сложностей. Также вы вправе принимать участие в турнирах и лотереях с еженедельным джекпотом и получать бездепозитные бонусы. Аналогичным образом функционирует мобильная версия (программа).

Как играть в Pin Up Казино бесплатно?

Для игры в бесплатном режиме просто запустите понравившийся автомат и/или слот в демо версии. Играть бесплатно через Интернет — значит использовать виртуальную валюту.

Какие виды спорта доступны в Pin для ставок пользователям?

Футбол, хоккей, теннис, бадминтон, голфь, скачки, плавание, бадминтов и т.п.


ru_RUРусский